просто блог

Март 10, 2010

Английский начинающим репетиторам

Filed under: Советы — Метки: , , — dashyk3000 @ 4:03 пп

Сегодня хочу поделиться с вами несколькими советами преподавания английского языка.

У меня лично есть несколько правил, которые не меняются никогда!

Во-первых, ученик — это равный мне человек, в независимости от того, сколько ему лет. Ребенок может все понять если нормально ему объяснять, но об этом попозже. Итак, ученик — равен мне. Это помогает сблизиться с ним, и ему легче рассказывать мне о своих проблемах. В общем — это хороший прием психолога. Но следует помнить, что не только он равен мне, но и я равна ему. Меня интересуют все его дела, проблемы, страхи и победы.

Во-вторых, следует определить к какой возрастной группе относится ученик. Существует три основные группы: младший возраст (7-9), средний (10-13), и старший (14- и дальше). Конечно, существуют еще дети дошкольного возраста, но я с ними не работаю, а как стану, так и напишу заметку! =)

Определили возраст, далее определяем возрастные особенности. Подробно останавливаться не буду, потому что в интернете существует много информации об этом, но следует помнить, что ребенок до 9 лет — еще маленький, не может долго сидеть на месте, концентрация внимания пропадает через 10-15 минут, поэтому огромный запас познавательных игр вам в помощь! =)

В-третьих, ученика надо чувствовать, чувствовать его настроение, желание и способность к обучению. Где-то можно сказать строго, чтобы он не чувствовал слабинку, ну а где-то стоит выслушать, посочувствовать и дать отдохнуть, но не совсем сесть и пить чай, Нет, может стоит сделать какое-то легкое задание, или опять таки поиграть во что-то. Взрослые, кстати, тоже обожают играть!

В-четвертых,  вы не обязаны знать все на свете. Не бойтесь, если вы не знаете что-то. Мне очень нравится, что я что-то узнаю вместе со своими учениками.

Удачи вам, начинающие репетиторы, у вас все получится! =)

3 комментария »

  1. Благодарю за простые,но ценные советы! Хотелось бы чаще получать от Вас какие-либо рекомендации,любые,какие посчитаете нужным для начинающего репетитора! С уважением, Наталья

    комментарий от Наталья — Сентябрь 20, 2010 @ 2:02 пп

  2. Если можно, хотелось бы получать Ваши рекомендации на свой электронный адрес, для накопления опыта в настоящем и обмена им в будущем! Заранее признательна! Наталья

    комментарий от Наталья — Сентябрь 20, 2010 @ 2:04 пп

    • Спасибо, Наталья, что читаете мой блог. Обязательно скоро напишу кое-что интересное и полезное. =))

      комментарий от dashyk3000 — Сентябрь 20, 2010 @ 7:51 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

