просто блог

Апрель 10, 2010

неясности

Filed under: Блаблабла — Метки: — dashyk3000 @ 7:10 пп

Мы часто идеализируем вещи. Ждем от людей того, что они не в силах дать. Просто они — это они, они такие как есть, а не такие, как мы хотим их видеть.

Хочется, чтобы помогли тебе, думаешь, что сама помогла бы будь на месте других. Но они не хотят. У них своя жизнь и свои проблемы.

А отношения — это вообще самая трудная в мире вещь. Надо работать над ними постоянно. А как работать никто и не говорит. Что делать, чтоб всегда чувствовать себя не хорошо, а хотя бы нормально. Я хочу быть в норме. Хотя наверное все в жизни сбалансировано, и хорошее и плохое тоже. Поэтому нормально не бывает.

Я устала. А они не понимают этого. Они устали, а я не понимаю этого. Вот и баланс получается.

Они думают, что делают мне добро. А я думаю, что делаю добро им. Но в реальности мы не осознаем этого добра. А балан все равно существует.

Говорят без денег можно прожить. Можно. Только очень трудно. И начинаешь ценить другое. Например, смотришь на себя с другой стороны, пытаешься улучшиться, просто что-то делаешь. Постоянно… А все равно трудно.

Я бы смогла написать нормальный пост, интересный такой, и философский. Но мысли у меня путаются. Они устали. И их слишком много в моей голове.

А вот совет дня:  чтобы все получилось, надо привести мысли в порядок. Это главное. Мы сами… и вес получится. Надеюсь…

3 комментария »

  1. «Они думают, что делают мне добро. А я думаю, что делаю добро им…»

    Вот это очень круто звучит! И правильно! Хотя наверное очень обидно.

    Вообще обидно, когда что-то делаешь, стараешься, а это не замечают. Обижаются и говорят: «Что ты сделал?». И ты понимаешь, что ответа у тебя нет! Но ты-то точно знаешь, что ты делаешь очень много…

    комментарий от Anonim — Апрель 19, 2010 @ 11:19 пп

  2. Закинул на один из своих сайтов. Ссылку оставил на вас как пологается. Если, что пишите — уберу.

    комментарий от Rill — Апрель 30, 2010 @ 10:17 дп

  3. Да я верю в НЛО ) Да мне снеснятся зеленые человечки в белых бикини =)

    комментарий от TractorZhuuv — Май 1, 2010 @ 2:23 дп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

