просто блог

Апрель 19, 2010

Что я думаю о Bar Camp Central Asia 2010

Filed under: Блаблабла — Метки: , — dashyk3000 @ 10:19 дп

Вот и прошел долгожданный, многообсуждаемый, и такой масштабный Bar Camp.

Мой парень узнал об этом событии через Интернет. Рассказал мне. И потом каким-то непонятным образом мы оказались в HelpTeam. Это специальная группа молодых людей, который помогают Bar Camp собственно произойти. Так называемые волонтеры.

Пришли мы на сбор Хелптимеров. Все такие веселые, такие классные, друг с другом болтают, общаются, прикалываются, но самого главного то и не говорят. Что нам делать? Кто-нибудь знает вообще? А да не переживай, там поймешь!

Ладно, думаю, пойму. Я же не дура вообще-то. В такого рода мероприятиях участвовала давно,  в лагере работала почти все лето, что я не справлюсь что-ли?

Наступил сам день Bar Camp! Пришли мы помогать. Что делать непонятно. Ну вроде разложили все по папкам, ну вроде пошли с Таджиками по городу. Рассказали им все, что могли, накормили их, привели обратно. Никто даже не заметил. Такое ощущение, что всем пофигу.

На следующий день опять непонятно. Но вроде к обеду нас посадили следить за временем в одной аудитории. Хоть что-то. Только мы привязались к одному месту, и слушали не всегда веселые презентации!

А в последний день мы вообще ничего не делали. Но грамоту нам все равно вручили. Это спасибо, конечно.

Только мне жаль убитого времени, и в принципе впустую.

Так к чему этот пост вообще?  Организация у нас страдает. При таком количестве помощников ( а оно было реально большое), можно было все содержать в идеальной чистоте, без заминок, и все бы летало. Нужны ориентировки. Может если кто-нибудь, когда-нибудь из организаторов Bar Camp прочитает этот пост, то вы меня простите за такую критику, но это чисто мое мнение, и мое предложение. Работу Хелптима стоит изменить.

Например, можно расписать заранее обязанности. Во-вторых, повторюсь, ориентировки нужны. Раз собрали весь хелптим на пять минут, сказали, ты делаешь то, то, то и то. И все понятно. И нужен один главный человек. Чтобы к нему все обращались, а то понять, кто тут главный невозможно.

Ну да и ладно, хватит критиковать. Мне в целом Bar Camp понравился. Просто в следйющем году я бы не хотела быть в Хелптиме.

Спасибо за внимание.

3 комментария »

  1. Прости, Даша, что впутал тебя во все это! Согласен со всем вышеперечисленным. Мне тоже жаль убитое время. Тот объем знаний и пользы, который я получил, по времени можно было вложить в несколько часов. Но никак не в три дня…

    Но с другой стороны, я очень рад, что эти три дня с утра до вечера я был рядом с тобой!

    Еще жаль, что мы не оказались ни на одной ночной программе! Чертовы деньги!

    комментарий от Петр — Апрель 19, 2010 @ 11:28 пп

  2. Очень интересно узнать об этом мероприятии, так сказать, из-за кулис.
    Я до сих пор не понимаю ради чего все это затевается.
    Спасибо, Даша.

    комментарий от е-Батыр — Апрель 22, 2010 @ 11:56 пп

    • Ну причины создания такого рода мероприятий мне почти ясны. Это специальная площадка для общения разных людей в сфере СМИ и интернета. Проходят разные конкурсы, хорошие призы, есть шанс засветиться. Но вот сама организация… Вот что поражает. Организация организует беспорядок и бардак. Ну это чисто мое субъктивное мнение.

      комментарий от dashyk3000 — Апрель 28, 2010 @ 6:57 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

