просто блог

Май 6, 2010

Страхи

Filed under: Блаблабла — Метки: , — dashyk3000 @ 12:06 пп

Сейчас мне страшно.

От многих вещей. Куда не посмотрю, везде ждет какая-то опасность. Например, универ… Всегда училась хорошо. Не отлично, а просто хорошо. Я знаю, что меня всегда оценивали правильно. И в школе, и в универе вот уже три года. А тут что-то оценки просто кошмар. И главное я стараюсь же! Не хватает времени, не хватает сил, и просто лень иногда все это делать. Яуже стала задумываться, а правильно ли я сделала , поступив на журналистику. Зачем мне это надо? Неужели я думаю, что смогу пробиться у нас тут в Казахстане?

А хотя даже если что-то и получится тут, то неужели я на этом и остановлюсь? Неужели это мой предел, это то, ради чего я родилась. И вообще не скажу, что от всех людей журналистов мне хорошо становится (особенно наших Казахстанских, и с нашего факультета в частности). Я всегда думала, что я добрая, значит и другие люди тоже добрые… ан нет. Не тут то было… И разве я хочу быть таким журналистом? Предателем, сволочью, врединой, меркантильной и ленивой? Вообще-то у меня были другие планы…

Но это-то ладно, с этим я еще что-нибудь придумаю…

Страхи… Они повсюду. Я очень боюсь водить машину. Хотя мне нравится это, и я очень долго просила папу выписать мне доверенность, потом оформить страховку, и вот наконец, у меня есть возможность…но мне страшно. Я жутко боюсь гаишников. Однажды я рыдала, когда гаишник хотел забрать мои права. У меня случилась настоящая истерика.  И вот с тех пор настоящая паника при виде гаишника. (Но сегодня они меня не остановили!)

Страхи… Боюсь некоторых людей. Которым я вроде и должна что-то, но если так посмотреть, то не должна. А они требуют, и потом прикапываются, и наезжают. А мне и не охото с ними связываться, и вроде надо и вообще так противно и страшно…

Страхи… боюсь высоты, скорости, насекомых типа пауков, червяков и улиток (ну вот тех двух последних я боюсь убить просто), я боюсь так много всего, что аж противно. Я даже спичкой газ поджечь боюсь! Это наверняка ненормально! Нельзя быть такой трусихой, но бороться не хочу со страхами. Мне страшно бороться.

Боюсь смерти, мужчин незнакомых на улице, потолстеть, что меня бросят, одиночества, замкнутого пространства, открытого пространства ( особенно ночью)… и все в таком духе….

Я не трус, но я боюсь…

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

