просто блог

Август 31, 2010

Практика

Filed under: Блаблабла — Метки: — dashyk3000 @ 10:43 пп

Завтра у меня начинается новая ступень моей жизни. И вот в такой важный и ответственный момент я решила написать пост. Завтра я пойду на практику. Я не знаю, как там все у меня сложится, не знаю, понравлюсь ли я им, понравится ли мне там, узнаю ли я что-то новое и интересное. Но все эти неясности только лишь подогревают мой интерес. И мой страх тоже подогревают. Переживаний наверное столько же, сколько и ожиданий. Я очень хочу научиться чему-то новому, мне стоит попрактиковаться в общении с людьми, я имею ввиду работу с клиентами. Стоит стать более открытой. Стоит рассказать о каких-то своих идеях и видениях того, как должна выглядеть реклама. Ах да, я иду на стажировку в рекламное агентство.

Ну, дай Бог все получится!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

