просто блог

Сентябрь 2, 2010

День первый

Filed under: Блаблабла — Метки: , — dashyk3000 @ 8:32 дп

Вчера был первый день моей стажировки в рекламном агентстве. Пока в мозгу свежи воспоминания, постараюсь их записать. К тому же. это ведь мой блог-помощник, он поможет мне потом при заполнении дневника практики.

Итак, я пришла по адресу агентства (меня очень обрадовало обстоятельство, что оно находится совсем рядом с моим институтом). Сначала было время, когда мне все не нравилось. Я ждала час на диване, пока придет женщина, которая меня собственно пригласила. Наконец, час пролетел, она пришла (кстати, очень милая оказалась!) Потом была экскурсия по агентству. Но тут писать про это не буду. Дали задание (скучное, и непонятное!) Сидела, смотрела всякие разные документы. Хаос в голове. Ничего не ясно. Ну да и ладно. Потом, мне надоело так сидеть просто, я пошла к той женщине за другим заданием. Помог один менеджер. Он загрузил меня работой. Признаться, я не очень ему помогла, зато мне понравилось. Я не сидела без дела. Потом мне дали перевод делать. И я ушла. Опоздала в универ. А они мне ведь даже не платят! =))) Эх, смешно!

По ощущениям могу сказать, что первый день прошел удачно. Мне понравилось. Главное, там люди хорошие. В коллективе работать намного приятнее, чем одному. А в хорошем коллективе еще приятнее! Люди для компании — это главное!

1 комментарий »

  1. Согласен с тобой, обидно что другие думают иначе…

    комментарий от Motepitanuant — Октябрь 26, 2010 @ 6:01 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

