просто блог

Сентябрь 7, 2010

Практика — позитив

Filed under: Блаблабла — Метки: — dashyk3000 @ 8:01 пп

Вот я проработала уже 5 дней.  И у меня позитив — практика. Почему? Сейчас расскажу.

Никогда не думала, что к практикантам можно хорошо относиться. Шла на стажировку с мыслью, что я буду там как предмет для пинания. Никому не будет до меня дела, никто не даст мне серьезных дел, и все будут смотреть на меня, как на дуру.

Но, на самом деле все не так. Я знаю много, и там пользуются моими знаниями. И задания дают не дурацкие и легкие, а наоборот!

А самое главное — это коллектив. Не устану повторять, что люди — это главное, особенно в рекламном агентстве. Знаю их всего ничего, но все очень приветливые, милые и добрые. Особенно ребята, которые со мной в одном кабинете сидят. В основном все молодые и очень классные.

А директор вообще крут! Носит кепку, джинсы, кроссовки и майку. Простой с виду, но говорят очень прикольный. Я пока лично не поняла, он был в отпуске, видела его мало.

Я занимаюсь переводами, а еще у меня два проекта. Нет, даже три. Сначала я придумывала промо акцию с одним менеджером. Потом мне дали проект «ручки», его я, кажется не скоро закончу. Но когда закончу, это будет большая и важная для компании работа. Так мне хочется верить во всяком случае. И третий проект — это конкурс. Я работаю с победителями.

Я хоть и учусь на журналиста, но все-таки общаться с людьми мне иногда трудно. Особенно с незнакомыми. Но здесь у меня появился шанс убить в себе этот страх. Звоню незнакомым людям, говорю им что-то. Потом они мне звонят. Так много по сотке я еще не говорила!

Ну вот пока такие новости! =)))

1 комментарий »

  1. Молодец, Даша.
    Всегда здорово тебя читать. Отсюда я буду потихоньку воровать твой позитив =)))

    комментарий от е-Батыр — Сентябрь 7, 2010 @ 8:51 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

