просто блог

Сентябрь 20, 2010

Снова советы


По просьбам читателей я решила снова написать немного советов о том, как нужно преподавать.

Конечно, я не профессионал, но теперь опыта у меня прибавилось! Разберем конкретный случай.  Есть у меня ученица — маленькая девочка. И ведет себе как маленькая. И делать иногда не хочет ничего, и слезу выдавить может. Вот именно выдавить, т. е. ей просто обидно и она думает так повлиять на меня. Я уже узнала ее особенности. Она немного избалована, родители не из бедных, и это отложило отпечаток на ее восприятии жизни. Раньше у меня с ней была проблема — она могла посередине урока встать и сказать, что не хочет больше ничего делать, что она хочет есть, пить, в туалет, и все в таком роде. Потом она могла лечь на кровать, и просто молчать.

Я сначала пугалась такого поведения. А потом я стала вести себя с ней несколько по-другому. Во-первых, как только она начинает «не хотеть» делать задание, мы начинаем делать другое задание, а то я задаю ей на дом. Таким образом задание она все равно сделает, и вроде бы ЕЕ взяла.

Или иногда я настаиваю на своем, говорю немного жестче, чем обычно.

Но самый действенный способ — это поговорить с ней. Я всегда начинаю спрашивать нужен ли ей лично английский, и потом доказывать, что он ей нужен, почему и зачем. Она толком не понимает еще ничего в жизни, не понимает, как ей повезло, что у родителей есть возможность на репетиторов. Нужно ее заинтересовать, рассказать историю из ее будущего, где английский поможет ей.

На сегодня все! Спасибо за внимание!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

