просто блог

Октябрь 26, 2010

17 лет назад

Filed under: Блаблабла — Метки: , , — dashyk3000 @ 3:31 пп

Я надеюсь носки вышли не очень страшными?

Здравствуйте, все кто иногда тратит свое время и читает мой блог. Закончила носки. Мне нравится, что они какие-то не однотонные. Они добавят яркости в жизнь моей сестры (двоюродной).

Завтра у нее день рождения. Ей исполняется 17 лет. И тут я вспомнила, как впервые увидела ее 17 лет назад. (Ужас, как давно!)

Она родилась очень маленькой, недоношенной, восьмимесячной. От этого все взрослые, а это ее родители, бабушка с дедушкой, мои родители, еще всякие бабушки и тети, все тряслись над ней. Мне было 4 года. Я была в гостях у бабушки, там как раз тогда жила моя тетя, и соответсвенно сестренку туда привели из роддома. Не помню, чтобы я забирала ее из больницы, но помню одно фотографию. На ней дедушка (очень важный и гордый) в шляпе и плаще, еще какие-то взрослые, идет дождь, осень как-никак!

Я бы, честное слово не хотела родиться в такое время года! Хотя кому-то наверное нравится.

Так вот, сестренка моя лежала в комнате на кровати, дверь была закрыта. Я слонялась без дела. Скучно. Подошла к двери. Тут бабушка вышла и говорит: «Пойдем, Даша, посмотришь сестренку».

Захожу я в комнату, а куча народу над ребенком стоят. Я подхожу очень осторожно (мало ли что?) Смотрю на нее. «Курица» — первая моя мысль. А у нее ноги и правда были как у курицы (только правда жаренной). Вот взглянула я значит мельком, и тут же меня отвели в другую комнату. Якобы над ребенком не надо стоять.

Я тогда сразу поняла (прошу заметить мне 4 года было!), что все всегда будут над сестренкой трястись, что детство мое подходит к концу, что теперь тут в доме у бабушки я не главная, я не маленькая, я не лучшая. Появился кто-то еще, кто будет всегда забирать все внимание на себя.

Но я не жалуюсь, потому что теперь, когда мы выросли, моим сестрам по 17 лет, они мои хорошие друзья. Думаю, и я для них не пустое место.

На фото: я, двоюродная сестра, и родная сестра!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

