просто блог

Октябрь 28, 2010

Все сразу — зачем?


Я только что закончила читать эту книгу. Пятая авеню, дом один. Автор Кэндис Бушнелл. Она написала «Секс в большом городе».
Прочитала и больше не хочу на самом деле. Слишком много секса — у меня даже противное ощущение появилось, все таки я в этому делу отношусь по-другому. Слишком много предательств и плохих историй из-за денег.
Мне стало страшно от того, как может измениться человек всего за один год своей жизни, всего лишь став безумно богатым. Неужели, например, я превращусь в озлобленную стерву или человека, мечтающего стать правителем мира, идущего по головам и способного на все, ради денег. И все только от того, что у меня будут баснословные богатства?
Зачем это надо? Зачем вообще тогда нужны деньги?
На мой взгляд, денег должно хватать на жизнь. Другое дело, что запросы все время растут. С деньгами растет статус, и ему нужно соответствовать. Вопрос в том, сможет ли человек остаться собой, когда миллионы хлынут к нему.
Я в будущем хочу жить в достатке, хочу, чтобы дети ни в чем не нуждались и у них была яркая, интересная жизнь. Но я очень не хочу, чтобы я или Петя превратились в бездушных машин по зарабатыванию денег.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

