просто блог

Ноябрь 11, 2010

Дураки и дороги

Filed under: Блаблабла — Метки: , , — dashyk3000 @ 12:20 пп

Дураки и дороги — извечная проблема. Но все становится гораздо хуже, когда эти двое объединяются. Данный пост посвящен вам, Дорогие дураки на дорогах!Не могу сказать, что я профи в вождении, наоборот я скорее новичек еще, но дураков на дороге даже я отличаю спокойно.

Ита первая группа дураков: ездят они обычно на не очень чистых машинах, довольно старых и немного раздобанных. Едут в правом ряду. Ты спокойно престраиваешься за ними, даже не подозревая, что перед тобой они — дураки первой категории! Едешь спокойно, держишь дистанцию, расслаблена, поешь песню. Тут бац! Машина впереди резко останавливается без всяких предупреждающих знаков! Ведь тут стоят люди, ловят такси. А машина перед тобой — такси! Ты чуть не врезаешься, машина может дернуться в добавок ко всему, и все плохо!

Категория номер два — это лихачи. Им не в терпеж ехать в одном ряду с одной скоростью, и спокойно добраться самому и дать спокойно добраться дугим. Так нет же! Они начинают переъезжать из одно ряда в другой, резко, без поворотников, подставлять свой зад тебе, или упереться тебе в зад и …

Это третья группа дураков. Они появляются ночью. Едут четко за мной, и слепят меня своими фарами. Мигают рами, чтобы я якобы уехала куда-нибудь и ропустила их. Но тут то их дурость и проявляется! Я не вижу ничего! Я не могу даже на миллиметр сдвинуться!

Еще одна группа дураков — это пешеходы. Они правил не читали, и нарушают их как им заблагорассудится. Напрмер, могут встать на пешеходном переходе и просто стоять, общаться, думать о жизни, мечтать или ловить ворон! А я еду, думаю, что пешеходы собираются идти, торможу, машина дергается, а они не идут!Или они могут ловить такси на пешеходном переходе, заведомо заставляя таксиста нарушить правила, ведь на пешеходном переходе останавливаться нельзя!

А пятая группа — опасная! Тоже пешеходы, только эти наоборот несутся сломя голову! Могут оявиться из кустов, желательно ночью, и кинуться еребегать дорогу передо мной! Думают они успевают, потому что такие быстрые! Ан нет! Это просто я замедляю ход.

Дорогие дураки! Подумайте над смыслом своей жизни, быть может вы что-то делаете не так?

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

