просто блог

Ноябрь 25, 2010

Мужская полосатая шапка спицами


И вот, наконец, я закончила шапку для своего папы. Она получилась очень теплой и мягкой.

Как видно по картинке, это разноцветное вязание. Но полоски тут узкие (всего три круга) и вязание круговое, поэтому у изделия есть изнанка и лицо. Следовательно, нитки я не отрезала, как на шарфе. Просто когда приходит время для нового цвета, две нитки следует перекрутить (всего один оборот, и достаточно будет).

Итак с полосками разобрались. Теперь о размерах. Шапка в ширину у меня 60 см. Она довольно свободная, но у моего папы оказалась большая голова  =))))

В длину она получилась 22 см. Опять таки это только от размера головы моего папы зависит.

Вяжется все по кругу, на 5 спицах. Рисунок резинка 1×1. Ровно без убавлений я вязала 19,5 см. Потом начала убавлять по схеме:

1) убираем одну четвертую часть петель. То есть, убираем каждую четвертую петлю.

2) без убавлений

3) без убавлений

4) без убавлений

5) одну петлю провязываем, вторую и третью вместе

6) без убавлений

7) две петли в одну

8) без убавлений

9) две петли в одну

10) без убавлений

11) две в одну

12) затягиваем оставшиеся петли. Закрываем вязание.

Ну вот и все! Шапка готова!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

