просто блог

Декабрь 8, 2010

Новогодний сувенир (шарик) Мастер-класс


Наступило мое самое любимо время — ожидание праздника. К Новому Году начинаешь готовиться за месяц. Придумываешь стол, подарки, развлечения и наряды.

Сегодня я расскажу вам, как смастерить несложный, оригинальный подарок-сувенир. Его можно подарить коллеге, другу, приятелю. Особых затрат для него не нужно, но выглядит все это очень красиво, и удовольствие от изготовления, вы точно получите!

Это елочная игрушка-шар.

Итак, чтобы изготовить такую игрушку, вам понадобится старый или новый, главное дешевый новогодний шарик. Я нашла этот в шкафу. Не думаю, что мы его бы использовали в этом году, так как он был поцарапанный и краска кое-где у него слезла. Ах, да! Важно, чтобы шарик был пластмассовый, а не стеклянный!

Вот он мой шарик до того, как я начала с ним работать.

Еще вам понадобится разный бисер, стеклярус, рубчик, паетки, бусинки, ленточки и так далее. Берите все, что найдете в своих коробочках для рукоделия!

И самое главное — это клей. Он важен, потому что если возьмете плохой клей, то все… ничего не получится! Поэтому искренне советую вам пользоваться полимерным, универсальным клеем Dragon. Я в восторге от этого клея. Во-первых, клеится все ко всему. Засыхает довольно быстро, и он прозрачный при высыхании, так что если будет что-то не так, этого просто никто не увидит! Так что пользуйтесь именно таким клеем.

Начала я с того, что наклеила на мой шарик полоску с паетками. А потом стала добавлять все, что видела в коробке с бисером. Важно: клей наносим на шарик, а не на то, что клеим!

Вот и все! Приятного изготовления, и счастливого Нового Года!!!

Искренне Ваша — Даша!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

