просто блог

Декабрь 13, 2010

Вязанная ваза


Мы уже начали готовиться к Новому году. Сегодня хочу поделиться с вами очень простой и в то же время эффектной идеей — вязанная ваза.

Вчера я мыла посуду. Мыла баночку из-под кофе. Она показалась мне довольно интересной. Форма у нее напомнила мне маленькую вазочку для цветов. А так как я уже давно хотела отделать вазу, то решила, что ничего покупать дополнительно не буду. И стала обвязывать вазу.

Использовала крючок № 1.9 и белую шерсть. Сначала связала круг — дно. Потом стала постоянно прикладывать вязание к моей баночку и делала убавления и прибавления строго по ней.

Когда дошла до конца вазы, последний ряд провязала рачьим шагом. Взяла красный акрил и вышила цветочки, полосочки, а край обработала петельным швом.

Думаю, получилось очень мило! Хороший подарок на Новый Год!!!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

